понедельник, 12 ноября 2012 г.

Метрика для Зореславы :)

У моих близких друзей Паранича Игоря и Малой Веры недавно произошло прибавление в семействе. В качестве подарка я смастерила им вот такую метрику. Я скептически отношусь к вышивкам, оформленным в рамку, и стараюсь по возможности украшать вышивкой различные предметы быта.
Обратная сторона вышивки. Ткань, соответствующая цвету канвы с машинной вышивкой.




 Фото процесса. Готовая вышивка обрезается по шаблону.
 Их подходящей по расцветке ткани вырезается ответная часть.
 Уплотняется флизелином.

 Обе половинки скрепляются.
 Добавляется косая бейка, в данном случае х/б и готово!
Здесь я брала схемку! Делюсь.


4 комментария:

  1. Боже, какая прелесть! Очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:)Редко, но такое всё же случается, что у тебя рождается идея, потом находится соответствующая схема, потом в закромах находятся все необходимые материалы для достойного воплощения идеи в жизнь. :)Хомяку нужно ставить памятник.:)

    ОтветитьУдалить
  3. здорово как! а я все в рамки оформляю )

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Надежда, я тоже поначалу всё в рамки оформляла(сюда всё никак не выложу старые работы).Но как-то раз не было времени нести работу в мастерскую по оформлению и пришлось сочинять. Порылась в интернете и вот))Теперь уже по другому и не хочется оформлять.

    ОтветитьУдалить