вторник, 24 декабря 2013 г.

Елочная игршка в сиреневых тонах

Родилась очередная ёлочная игрушка. По крайней мере так она задумывалась. Хотя может выполнять не только эту функцию. Это может быть игольница или просто интерьерное украшение.
Часть фото делалось в солнечные часы пасмурного дня. )) Но пока я оформляла игрушку, солнышко спряталось и пришлось фотографировать под лампой. ((
В этой работе я использовала экспериментальные для меня ниточки, которые приобретала здесь.
Пишут, что это 100% вискоза. Длина одного мотка - 10 метров в 6 сложений (общая длинна ниток 60 метров). Производитель - Турция.
Ткань - Edinburgh 36. Других координат не знаю, так как покупала на выставке  "Формула Рукоделия" а там квитанций не дают. Цвет: светло-серо-сиреневый (lilac)Или Лен Zweigart Edinburgh 36 ct, цвет 3021 Stone Grey. Скорей всего. )))

 Для компаньона использовала белорусский лён.
 Шарик для фотосессии - один из немногих, сохранившийся со времени моих детских лет.
 Ниточки так прекрасно блестят на солнышке. Жаль оно редко бывает в зимние месяца.
 Макро. :)
 И просто фото.



 Перед сшиванием. Сори за неглаженность.
 И готовая игрушка!!!
 Кисточка и шнурочек самодельные из тех же ниточек, которые использовались при вышивке.
Внутри синтепон. По краю леской пришит матовый бисер в тон тканям.
 Бисер еле-еле удалось уложить. Мне не хотелось чтобы он лежал на ребре.






Вот схемка, по которой я вышивала. Цвета, похожи, но не по ключу. 
Вот интересный я человек. Сначала я интуитивно выбираю схему для вышивки, которая мне по душе, вышиваю её, и лишь потом удосуживаюсь поинтересоваться, что же это я такое вышила. 
А вышила я ни что иное, как символ соединения женского и мужского начала. 


Вот информация, которую я нашла в сети по этому поводу:
Женское начало - Богиня Земли и Плодородия, Хранительница огня 

 Земля и её плодоносящий огонь 


Мужское начало - Бог Неба, Ветра, Громовержец 

 Небо и его огонь 


Значение объединенного символа - восьмиконечного креста 

 


 - соединение женского и мужского начала, монада, оплодотворенная яйцеклетка, жизнь и смерть - судьба.
Немного фото маленького размера и без логотипа, так как не на всех форумах можно выкладывать подписанные фото.





Всем удачных Новогодних праздников!!! Счастья и удачи в Новом году!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий