пятница, 8 августа 2014 г.

Deja vu или опять "Ажурный монохром"


Вот бывает такое, что ты, перебирая рукодельные материалы, вдруг придумаешь какое-то изделие. Сделаешь его на одном дыхании, и вдруг окажется, что оно нравится не только тебе. Так вышло и с этим магнитом.
Вот первый вариант.
Дело было полтора года назад. Сколько воды утекло с тех пор...
Я стала значительно лучше фотографировать, хотя ещё очень многому нужно учится. 


Так вот, девушка заказала точный дубль того магнита с блоком для записей. 
Я, правда, разрешила себе немного поэкспериментировать и испробовать новоприобретённый дырокол, который делает из бумаги очень нежные кружева. 
Результат хозяйку порадовал, что не могло не порадовать меня.
Принимайте - магнит на холодильник с блоком для записей!




Хорошо, что я не утилизировала остатки этой белой марлевой тканюшки с машинной вышивкой. Вот она и пригодилась. Хомяк просто в не себя от счастья и гордости!


Заказчица попросила, чтобы блок был максимально толстым. 
Над этим пришлось поработать. В итоге я нашла в интернет магазине то, что было нужно - 
блок, проклеенный сверху, из бумаги молочного цвета нужной толщины.
Для большей прочности я проклеила его ещё раз.


Ткань для вышивки та же, что и в первой работе - лён равномерного переплетения Newcastle 40 от Zweigart (Германия). Артикул производителя: 3348/52, цвет: natural (натуральный), 
160 нитей на 10 см, состав: 100% лен.
Это моя самая любимая ткань для вышивки!


Нитки DMC White.



Хорошо, что в городской сети канцелярских магазинов по прежнему продают такие великолепные винтажные карандаши. 
Мне они нравятся своей простотой. Они не отвлекают цветом или полосками. 


Совершенно случайно в том же канцелярском магазине я наткнулась на весьма необычную точилку - лезвие у неё расположено не ровно, а по спирали. Это позволяет точилке как бы снимать с карандаша стружку и затачивать его под острым углом. Давно такую искала. 
А ведь инженеров и архитекторов учили так затачивать карандаши вручную. Но это было давно, наверное, нынче уже не учат. 


Витой шнур, как всегда, я сплела сама из ниток мулине и пришила к пинкипу, прежде чем приклеивать его. 



Вышивка натянута на картонку, между ними положила слой синтепона.
Вышивка приклеена к основе магнита на клей Момент "Кристалл". 
Очень рекомендую этот клей, не оставляет следов на ткани, быстро сохнет, крепко держит. 



Для фотосессий по прежнему использую различные сорняки, найденный вокруг дома. ))


Ну и просто много фото. 







Сидели с младшей сестрой в кафе, а кофе подали с такими вот замечательными бумажными одноразовыми салфеточками. Мы, не сговариваясь, взяли их и аккуратно сложили в сумочку. 
Хомяк, он во всем хомяк. 
Вот они и пригодились для фотосессии. ))


Свои магниты я клею на магнитный винил толщиной 0.7 мм. 
Клею на всю поверхность изделия. 
Держится на холодильнике отлично.
Сама таким пользуюсь))



Блокнот запакован и готов к отправке в дальний путь к новым хозяевам.



Схема по которой я вышивала, разработанная по моей просьбе одной очень отзывчивой осиночкой. 



Пусть в вашем доме и в вашем сердце будет мир!

1 комментарий: